ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ВРАЧА


  • София, 21 лет, город Одесса

    Здравствуйте!У меня такая проблема. Через два дня после месячных начались мажущие выделения бурого цвета, а после горячего душа обильно идет кровь из влагалища.Подскажите что это может быть?
    посмотреть ответ (просмотров: 594) 01 апреля 2017

  • Екатерина, 21 лет, город Челябинск

    Здравствуйте! Меня зовут Екатерина. Я пила Регулон в течение 7 месяцев. Всегда пила в одно и тоже время, ни одной таблетки не пропускала. Сейчас я решила прекратить приём таблеток, т.к. больше нет необходимости предохраняться. Дело в том что я закончила приём таблеток 25 марта 2017. Месячные начались 29 марта 2017 и до сих пор идут. Но 31 марта 2017 у меня был незащищённый половой акт. Вопрос: Мне нужно продолжить приём Регулона для того чтобы не забеременить (из-за ПА, который был 31 марта)? Или можно не начинать новую упаковку?
    посмотреть ответ (просмотров: 503) 01 апреля 2017

  • Наталья , 28 лет, город Сургут

    добрый день! Дело в том, что я лежала неделю на сохранении в стационаре. Срок 10 недель Выписали и ночью снились эротические сны, я проснулась от оргпзма во сне. Потом начало колоть и тянуть внизу живота, продлилось минуты 2 и прошло. Уже после пробуждения тянет низ живота. Я переживаю, прочитала что оргазс противопоказан если была угроза. Не страшны ли эти тянущие боли внизу живота сейчас. Не сильные
    посмотреть ответ (просмотров: 438) 01 апреля 2017

  • Наталия Костина, 22 лет, город Ростов-на-Дону

    Добрый день. Принимаю Линдинет 30 около 1,5 лет. Все было в норме. Сегодня должна быть выпита 12-я таблетка. Утром были мажущие выделения - до этого, за все время приема, такого не было (перешла с Линдинет 20 по этой причине). Что это может быть? Опасно ли? (Половой жизни нет более полугода)
    посмотреть ответ (просмотров: 524) 31 марта 2017

  • Лариса, 22 лет, город Казань

    Здравствуйте. Насколько есть вероятность забеременеть после полового акта, если месячные закончились два дня тому назад???Порвался презерватив, основное содержимое не попало во внутрь.И можно ли снова употреблять таблетку Женале, если месяц назад ее снова пришлось выпить???Какие последствия??
    посмотреть ответ (просмотров: 428) 30 марта 2017

  • Наталья, 33 лет, город дубна

    Пила дюфастон 5 месяцев. Потом отмена. В первом же цикле без дюфастона наступила беременность. 23 февраля были последние месячные. Надо ли опять начинать пить дюфастон?
    на данный вопрос ответ скоро будет 30 марта 2017

  • Анастасия , 24 лет, город Димитровград

    Здравствуйте хочу спросить у меня месячнве пришли два раза в месяц первые были с 4по 7 после них был половой акт не защещеный после этого второй раз пришли месячные с 23по 25 были не обильные после них стало тошнить и головные боли может это быть беременность?
    посмотреть ответ (просмотров: 453) 29 марта 2017

  • Екатерина, 30 лет, город Саранск

    Здравствуйте! У меня появились мажущие выделения после месячных, не знаю с чем это связано и что мне делать. Мне 30 лет, замужем.13.10.2016 делали гистероскопию матки, удалили полипы, 3 месяца принимала препарат -спрей Бусерелин. 19.01.2017 был последний прием препарата, сделала УЗИ - все хорошо,первые месячные пришли на 56-й день после Бусерелина. Мне назначили Дюфастон с 16-го дня цикла на 10 дней, но еще не принимала. Менструация была с 16.03.17 по 22.03.17, а 28.03.17 начались мажущие темно-коричневые выделения и присутствует слабость. Правда дня три занималась интенсивно спортом 26,27,28 -го, может это как-то спровоцировало, пресс тоже качала. Раньше такой проблемы не было.
    посмотреть ответ (просмотров: 435) 29 марта 2017

  • Яна, 22 лет, город Магнитогорск

    Уже 3 месяца пытаюсь забеременеть, ничего не получается. Месячные начались 4 марта, закончились через 4 дня, цикл 21 день. В день предполагаемой овуляции был половой акт(11марта). Была задержка 3 дня. Сегодня (28 марта) начал болеть низ живота, мажет кровью, немного. Грудь болит уже около двух недель. Тест делала вчера утром, отрицательный. Подскажите, в какие дни будет вероятноя овуляция?
    посмотреть ответ (просмотров: 540) 28 марта 2017

  • Анастасия, 16 лет, город Москва

    Здравствуйте, у меня к вам такой вопрос. Я более туберкулезом и принимаю антибиотики. В связи с этим, у меня задержка месячных, но, 1 месяц назад, у меня и моего молодого человека был половой акт,я не уверена, но, по его словам он не кончал в меня. После того случая, на следующий или последующий день у меня была менструация. Буквально, 4-10 дней назад меня рвало, вчера у меня была температура 37'3, позавчера были боли в животе (как при начале менструального цикла) Что это все значит? Нормально ли это?
    посмотреть ответ (просмотров: 433) 28 марта 2017


Услуги и ценыМедицинский центр: телефон, адрес
Любые аборты вредны для здоровья. Медикаментозное прерывание беременности имеет противопоказания. Получите консультацию врача относительно возможности его применения.

Спросить врача
Сайт медицинской клиники обновлен: 20/11/2019 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика © Копирование и воспроизведение материалов сайта запрещено. 1999-2019 гг.