Задает вопрос врачу:



Александра , 16 лет, город 'Москва

Вопрос:
Здравствуйте, почти месяц назад лишилась девственности.
ПА был на 3 день после конца месячных, сама менструация была 5-6 дней, а весь цикл обычно 30-31. Во время ПА слетел презерватив, но мы тут же надели новый, то есть «вхождения» без презерватива не было. На следующий день были коричневые выделения и немного подташнивало.

Сейчас задержка 5 дней. Есть бело-прозрачные выделения из груди, которые уже были года 4 назад, когда цикл только устанавливался, ибо в организме было много пролактина, поэтому сейчас на постоянной основе пью достинекс. Ещё, когда ложусь на живот наступает тошнота, когда встаю становится легче и она проходит, но тоже не сразу. Базальная температура ровно 37.0, но сейчас померила ее впервые. Сделала два теста,оба отрицательные. Но задержка уже 5 дней.

Скажите, можете ли вы что-нибудь пояснить по таким признакам?


Ответ:



Здравствуйте, Александра!

По таким признакам сложно сказать что-то определенное. Вообще, после лишения девственности осмотр гинеколога необходим. Хотя, конечно же, лучше это сделать до первого секса. Учитывая уже имеющиеся гормональные сдвиги, необходимо провести УЗИ малого таза - посмтреть структуру матки, яичники...

В случае необходимости можете обратиться в наш центр к гинекологу-эндокринологу.

С уважением,
ЦЕНТР ЖЕНСКОГО ЗДОРОВЬЯ
предварительная запись
тел. 8(495)790-0779
Онлайн запись на сайте


См. подробнее:


Дата - 07 июня 2019


вернуться назад

 

Услуги и ценыМедицинский центр: телефон, адрес
Любые аборты вредны для здоровья. Медикаментозное прерывание беременности имеет противопоказания. Получите консультацию врача относительно возможности его применения.

Спросить врача
Сайт медицинской клиники обновлен: 21/10/2019 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика © Копирование и воспроизведение материалов сайта запрещено. 1999-2019 гг.